Подготовка в ВУЗы России

Подготовка к экзаменам в ВУЗы России в Алматы

 

Каждый год Министерство Образования Казахстана и России устанавливаютправила приёма в Высшее Учебное Заведение. Граждане Казахстана имеют особенные условия приёма в ВУЗы Российской Федерации.

Отсюда немного подробнее: все граждане Республики Казахстан, обязаны пройти вступительные испытания при поступлении в ВУЗы Российской Федерации, каждый ВУЗ самостоятельно организовывает у себя вступительные испытания для Абитуриента в письменной форме и в виде тестирования.

 

 

 

 

Курсы по подготовке , вся углубленная программа в нашем центре!

 

Самый сильный преподавательский состав в городе, готовим в самые престижные ВУЗы России

Проходят 2 раза в неделю по 90 минут.
Стоимость 17000 тенге в месяц.
Группы 6-8 человек. Начало занятий с 1 ноября 2017 года.

 

 

ФизикаПодготовка в ВУЗы России

  • Механика (кинематика, динамика, статика, законы сохранения в механике, механические колебания и волны).
  • Молекулярная физика (молекулярно-кинетическая теория, термодинамика).
  • Электродинамика и основы СТО (электрическое поле, постоянный ток, магнитное поле, электромагнитная индукция, электромагнитные колебания и волны, оптика, основы СТО).
  • Квантовая физика (корпускулярно-волновой дуализм, физика атома, физика атомного ядра).

Химия

Подготовка в ВУЗы России

  • Теоретические основы химии
  • Современные представления о строении атома
  • Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
  • Химическая связь и строение вещества
  • Химическая реакция
  • Неорганическая химия
  • Органическая химия

 

  • Экспериментальные основы химии. Основные способы получения (в лаборатории) важнейших веществ, относящихся к изученным классам неорганических и органических соединений
  • Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ
  • Расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций

Математика

Подготовка в ВУЗы России

  • Алгебра
  • Уравнения и неравенства
  • Функции
  • Начала математического анализа
  • Геометрия
  • Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

 

Русский язык

Подготовка в ВУЗы России

  • Текст
  • Лексика и фразеология
  • Нормы орфографии
  • Нормы пунктуации
  • Языковые нормы
  • Выразительность русской речи
  • Сочинение

 

Биология

Подготовка в ВУЗы России

  • «Клетка как биологическая система» содержит задания об основных положениях клеточной теории, о строении и функциях клетки, ее химической организации, гене и генетическом коде, метаболизме, многообразии клеток, их делении; взаимосвязи строения и функций органоидов клетки (необходимо уметь распознавать и сравнивать клетки разных организмов, процессы, протекающие в них).
  • «Организм как биологическая система» проверяет знания: об организменных уровнях организации жизни, о присущих ему закономерностях, наследственности и изменчивости; онтогенезе и воспроизведении организмов; о вредном влиянии мутагенов, алкоголя, наркотиков, никотина на генетический аппарат клетки; защите среды от загрязнения мутагенами наследственных болезнях человека, их причинах и профилактике; селекции организмов и биотехнологии.
  • «Система и многообразие органического мира» проверяет знания о многообразии, строении, жизнедеятельности и размножении организмов различных царств живой природы и вирусах; умения сравнивать организмы, характеризовать и определять их принадлежность к определенному систематическому таксону, устанавливать причинно-следственные связи между строением и функцией органов и систем органов организмов разных царств, взаимосвязи организмов и среды обитания.
  • «Организм человека и его здоровье» - задания, выявляющие уровень усвоения знаний о строении и жизнедеятельности организма человека; овладения умениями обосновывать взаимосвязь органов и систем органов человека, особенности; делать вывод о роли нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности и особенностях высшей нервной деятельности человека.
  • «Эволюция живой природы» включены задания, проверяющие знания о виде и его структуре, движущих силах, направлениях и результатах эволюции органического мира, этапах антропогенеза, биосоциальной природе человека.
  • «Экосистемы и присущие им закономерности» составляют задания, направленные на проверку знаний об экологических закономерностях, о круговороте веществ в биосфере, цепях питания; умений устанавливать взаимосвязи организмов в экосистемах, человека и окружающей среды; выявлять причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; объяснять необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды как основы устойчивого развития биосферы.